Технологию установки столбов прочитал на форуме - забивать арматуру по 1,5 метра, к ним приварить площадки, к площадкам столбы. Примерно так и делали - Трубы толщиной 20,25,30мм длиной от 1,5, до 1,8 вбили в ямку, приготовленную под столб. Глубина ямки от 50 см до 80 см. расстояние между трубами ~30 см. Нарезали пластины из толстого металла - может 5-7 мм, точно не знаю. Пластина в результате получился на глубине 30-40 см под землей. Засыплем песком.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh6ZjbiKHq95jcMEibHnhuVJ3NQf-Q0QuV_X2mOTEygfr2iBI_RhJr9OVAzUgx6TEf1y8IhDaDgzWWsaFYPZ1O45rIEAgpAK8QTa0-RSLxIUPvjlF1tWNdHCWLWpK8xyhOEtV-Yz3ASUJA/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0007.JPG) |
Площадка, к которой приваривается столб. |
Сварку заказывал как и для террасы - сварщик с САГом, т.к. слабое электричество на улице не позволяет варить самостоятельно. Кроме приваривания пластин к трубам сварной еще приваривал кусочки арматуры к трубе, загибал и приваривал к пластине сверху. Ушло 2 часа - тыщи на полторы всяко вышло. Приварить ушки к столбам уже не успели - контора - не частник, работает по часам. Столбы стоят хорошо, но пошатываются пружинно - верхняя часть труб пока не закопана. Думаю, после отсыпки песком и уплотнения дождиками встанут крепко. Столбам отрезали болгаркой верхушки по уровню. Т.к. пластины для крепления перекладин не приварили, а в выходные САГ не работает, решили перекладины прикручивать длинной шпилькой с резьбой к столбам. Купил шпильку м10 длиной 2м, шайб и гаек. На сверление ушло полдня. Сверлилось сложно. И дрель фиговая и сверла плохие,
и столб титановый но очень хотелось просверлить! Прикрутили поперечины по 6м сечением 75х50 мм.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi1DZ7jrOH548ZRF4PQD-a1ZaMc22WZuusrcvNiG3E571MEZEwWAZZVUCZhitECTMfUQSjYdTY_vaTvIj8mkrFqM-CjEzbuwHnd1IalYkowesubI59rMu9_JfEx2mX6Z-hQqAXFb8Cnpq0/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0005.JPG) |
Крепление перекладин. |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhZVDmkF2ks_tBafMRtp0Tcini-h9lnrv63dRdS3zvWmdGR-yiBF5NLoDG4KPLBoUUl44Z_tRsk-xgXzrCwfkasKSKiWV5hNpRVLLJxXm74WuT9d6sPBiTy_3eDboTPYozDim1kuEIg8yo/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0004.JPG) |
Ось вращения петли вынесена за наружнюю поверхность забора. Чтобы калитка открывалась на все 180 градусов. |
По длине проёмев перекладины не резали, сращивали брусья между собой двумя болтами м8 выбрав половину толщины бруса на длине 40см.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjHHNk3Wto7FcRTxowoW6xIbJXHCCBaKRqy51A0YtrHfTTEgYqq_R8TVhm78NV5jAu5jln-SRohL3xJHGGQTlkS5FcD97fkUZ9URPxskYVZf5Wvo41gF1-LamfAa3LXqf0vg-o6f6FkAg0/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0006.JPG) |
Сращивание перекладин. |
Столбы и ворота с калиткой красили железным суриком, перекладины "акватексом" цвета "тик".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjUuAzx-iF6KSwVZafIiBdodvtZYxwz-nVAo2dk5x3bJH4W9yQEQK_aeKl3d1dBIkd_Q8vFZ4b_IOimAXGOewWiXAxMmXbeo6wS48OJ1vCErDc9oVnJaE7YJsKzIcEXdgPfhFDnNYlk_Q8/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0001.JPG) |
Скелет забора. |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj6ciVRjKOl-IP-FVSCBNpczQrxSfZawQB8tTdsyG7Xj4lxIhBb1WBlAhZb5nncD3hHc2_88EkQU7v3T5I_7wbyCgxECTJJI9rW7m7lx9CpI_QRygRaLMWcz3gdXowoub-7QVhXTVkwsqc/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0002.JPG) |
Скелет калитки. |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhYp0h1_72PJIMnt2f3g1h3bOqgXoCx02DuR4k8hcpSBPYmKCXF9dUitKZSyBMZgP9C-G5sw7NYvLPtlo91fRrXGgSNbTm8gjRoze0AQboTf-9MFMnC7-YPRTTurTPvKgW13cqtiLL8B_8/s400/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_0003.JPG) |
Уже есть ручка. |
Цвет оказался немного темнее, чем хотелось, но палитра очень понравилась - то, что надо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий